Вот она — сладкая жизнь!

В парке царила спокойная, моросящая погода, напоминающая о присутствии августа. Листва на деревьях своим жёлтым оттенком говорила о “хорошей” экологии. В лужах отражались дома, смотрящие на свои отражения, словно красавицы, наблюдающие себя в зеркале. Всё вокруг создавало полное спокойствие, как бы готовясь ко сну.

Ребята сидели на скамейке недалеко от сцены. Разговор их шёл о предстоящем дне.

—Главное, всё делать последовательно,—заявил Сергей,—не стоит гнаться за популярностью, нам сначала нужно отыскать и поставить на ноги свой новый стиль,—гитарист посмотрел на детскую площадку: качели, песочница, карусели… “Неужели здесь раньше всё было по другому”—подумал он, и тут же услышал озадаченный голос Андрея.

—Ты слушаешь?—Хозяин гаража тревожно посмотрел на Сергея,—я сказал, что согласен.

—Да, я слышал,—гитарист отвёл взор от детской площадки,—всё нормально.

—Лучше, конечно, больше времени уделять репетициям, а концерты придут сами собой,—Витька решил посмотреть в ту сторону, куда только что бросал взгляд Сергей.

—Завтра, главное, записать песню на студии,—удивительно радостно добавила Катя.

—Представляете, мы услышим себя уже через несколько дней по радио,—Настя не могла поверить в происходящее.

—Да, а сейчас пора расходиться,—Света посмотрела на часы,—мы итак уже долго гуляем, а завтра тяжёлый день.

Через пять минут скамейка опустела, на ней не осталось никаких следов от присутствия ребят. Не было так же никаких признаков существования прошлого. Это прошлое к тому моменту полностью слилось с настоящим, Сергей даже начал сомневаться: “Существует ли всё отдельно, или развивается одновременно”.

2

Гитарист проснулся рано утром. Загадочная мелодия ни как не давала покоя. С того самого момента, как Сергей поговорил с Настей по телефону в последний раз, в голове начали возникать новые идеи. Гитарист не представлял, что у него выходит за песня. Он взял лист бумаги, ручку и начал освобождать все свои мысли. Сергей словно впервые понял, что такое творить, как от этого рвётся во все стороны голова, а пальцы рук пытаются изобразить на бумаге твоё состояние.

Закончив, гитарист попытался всё сыграть на гитаре. Всё отлично—это хит. Не просто хит, украденный, сочинённый другим человеком, а свой, собственный.

—“Надо кому-нибудь позвонить!”—подумал Сергей,—“Но кому? Все ещё спят. Подождать? Нет, ждать я не могу, надо торопиться! Зачем? Почему такая спешка? Не знаю”.

Гитарист взял трубку, гудки немного отвлекли внимание от суеты. “Надо позвонить Витьке? Да!” Сергей начал набирать номер. “Никто не подходит, странно. Придётся подождать”. Гитарист бросил взгляд на часы. “Надо поспать, так я смогу успокоится”.

3

Сон прервал звонок, раздавшийся через два часа после того, как Сергей заснул.

—Аллё,—гитарист с трудом поднялся с кровати.

—Привет, я не разбудила?—Катька впервые за всё время позвонила Серёжке.

—Нет, всё нормально,—гитарист даже обрадовался Катькиному голосу,—с чего это ты вдруг решила позвонить?

—Я всё время только и думаю, что о твоей песне.

—Я рад за тебя, но причина то всё-таки не в этом, так ведь?

—Вообще-то да, помимо песни, я всё время думаю о тебе.

—Что ты хочешь этим сказать?—Сергей подошёл к зеркалу, в котором увидел только проснувшееся лицо.

—Я готова расстаться с Андреем, теперь моё сердце принадлежит тебе!

—Я…—Сергей замялся. Он совершенно не ожидал таких слов. Прикрыв трубку телефона рукой, гитарист закашлялся,—Я даже не знаю, что сказать?

—Скажи, что готов ответить взаимностью, что тоже испытываешь ко мне какие-нибудь чувства.

—Я, конечно, испытываю к тебе чувства, но только дружеские, ты же знаешь, что я люблю Настю.

—Это ничего не значит!—в голосе Катьки появилась злость,—тебе давно пора забыть эту дурочку.

—Ты хоть понимаешь, чего только что сказала,—Сергей начал говорить угрожающе,—да это ты дурочка, я вообще не понимаю, что в тебе нашёл Андрюха?

—Ты пожалеешь о том, что оттолкнул меня от себя!

—Вряд ли, скоро ты придёшь ко мне с извинениями!

—Это мы ещё посмотрим, до скорого.

Катька бросила трубку. Сергей просидел с удивлённым лицом где-то минуту. “Ерунда какая-то, наверное, она не с той ноги встала?” Гитарист посмотрел на часы, на них высвечивались девять часов. “Надо позвонить Витьке”. Сергей набрал номер своего друга, но опять услышал гудки. “Ну ладно, я тебе позже перезвоню”. Гитарист встал с кровати и направился в другую комнату. День только начинался.

4

Так и не дозвонившись до Витьки, Сергей отправился в гараж. Погода на улице значительно отличалась от предыдущего дня. Солнце ослепляло своими лучами, проникая теплотой в тело. Лужи, отпустив испаряющуюся воду, стали меньше, и отражения домов не так привлекали внимание. Гитарист почувствовал приток сил от такой погоды.

Ключи от гаража были у всех участников группы, так что, открыв двери, Сергей спокойно попал внутрь. Как он и подозревал, здесь никого не было. После вчерашней репетиции остался дух вдохновения, который напомнил гитаристу о его новой песне. “Ну что ж, я и сам порепетирую”. Сергей взял инструмент и начал играть. Время проходило незаметно, словно торопиться никто никуда не хотел.

Спустя час, гитарист почувствовал на плече чью-то руку. От испуга, он вскочил, и чуть было не закричал.

—Ты чего?—удивлённо спросил у него Андрей.

—А это ты,—Сергей почувствовал на душе облегчение,—всё нормально, просто я не услышал, как ты вошёл.

—Тебя не было дома, я решил, что ты в гараже,—Андрей подошёл к своей гитаре,—а чего это ты тут такое наигрывал?

—Да так, новая мелодия в голову запала, я её попробую сыграть в студии.

—Да, кстати, насчёт студии, встреча для нас назначена на час, так что надо поторопиться.

—А где остальные, ты не в курсе?

—Скоро придут. И вот что…

—Что? Чего ты задумался?

—Ты не заметил, как вчера вела себя Катька?

—Катька?—Сергей немного замялся, испуганно посмотрев на Андрея,—немного странно, ни с кем не разговаривала.

—Да, сначала-то она молчала, но потом, после того, как ты сыграл свои новые песни…

—Что потом?

—Её отношение к тебе резко изменилось. Мне кажется, что она на тебя запала.

—Я, в принципе, не уверен, она же, как никак с тобой?

—Ей это не мешает, учитывая то, что мы с ней поссорились до вашего прихода.

—Ну не знаю,—Сергей чуть было не сказал об утреннем разговоре по телефону, но решил промолчать,—странно всё это.

—Смотри, не попади в её чары, она ведь со мной была только из-за денег, теперь и на тебя глаз положила. Потом…

Андрей не успел произнести последнюю фразу, дверь открылась, в гараж вошли Димка со Светкой и… Катька.

—Привет,—Димка уселся в кресло,—мне, например, не терпится поскорее попасть в студию и услышать свою игру на диске.

—Мне тоже,—Катька подошла к Андрею и обняла его,—ты без меня не скучал?

—А что, я похож на идиота?—Андрей освободился от объятий “своей” подружки и сел на диван.

Сергей решил разрядить обстановку.

—Давайте я сыграю ещё одну песню, её я хочу поставить на первое место в альбоме.

—Ну ты даёшь, ещё что-то сочинил!—радостно прокричала Светка.

5

Во время исполнения песни Сергей увидел в глазах своих друзей непонятный взгляд, напоминающий собой взгляд хищника, готового накинуться на свою жертву. Гитарист словно прочитал в глазах: “Вот он—наше счастье, теперь мы его не отпустим!”

—Нет, ну ты скажи, что ты делал раньше?—Димка подошёл к Сергею и стукнул его по плечу.

—Классно, я скоро буду бегать за тобой, чтобы взять у тебя автограф,—Светка вся сияла от счастья.

—Ладно, вы мне лучше скажите, не видели ли вы Витьку, а то я его найти никак не могу,—гитарист посмотрел вокруг.

—Нет, наверно, он будет нас ждать в студии,—Андрей посмотрел на часы,—пошли потихоньку.

—Да, пора приступать к действию,—с этими словами Димка выскочил из гаража, за ним двинулись и все остальные.

6

—Вот эта дверь,—Андрей стоял перед входом в студию,—думаю, Сергей, ты должен первым туда войти, так сказать, как лидер группы.

—А твой отец легко согласился на то, чтобы мы пришли?—Света посмотрела на дверь, гитарист уже поворачивал ручку.

—Вообще-то нет, он даже сказал, что если ему не понравиться, то он нас сюда и на сто метров не подпустит.

Дверь открылась. Яркий свет ударил по глазам друзей. Сергей шагнул в эту стихию и увидел перед собой длинный коридор.

—Нам прямо и до конца,—подтолкнул гитариста Андрей.

За последней дверью Сергей увидел большую комнату, в которой стояло немыслимое количество различных инструментов и ящиков. Гитарист с трудом понимал, для чего на всяких приборах располагались рычажки и кнопочки.

—Приветствую!—перед ребятами появился хозяин студии Евгений Семёныч,—вы пунктуальные, но времени у нас не так уж и много, так что вы должны успеть показать только самое лучшее.

—Пап, да ты не волнуйся, я ж тебе говорил, что тебе понравиться.

—Привет, меня зовут Сергей,—гитарист пожал руку хозяину студии.

—Сейчас я объясню, что вы должны делать,—Евгений Семёныч нажал на какую-то кнопку, и в небольшой комнатке, окружённой со всех сторон стёклами, зажёгся свет,—идите в ту комнату, и, сказав о своей готовности, начинайте петь. Я же, смотря на вас отсюда, буду регулировать звук. Но главное, ничего не трогайте, понятно.

—Ну а чего непонятного, ничего не трогать и всё тут,—Димка пошёл вслед за Сергеем.

Трое музыкантов сели возле инструментов и начали готовиться.

—А почему все кнопки белые, а эта красная,—заинтересовалась Катя и чуть было не нажала на запись.

—Не важно,—Евгений Семёныч схватил подружку Андрея за руку,—а вы, девчонки, посидите там, в углу, на диванчике, ладно.

—Да!—Светка заметила на лице хозяина студии странное выражение лица, которое хотело, чтобы все присутствующие скорее ушли.

—Мы готовы,—Сергей сел поближе к микрофону.

Через минуту после начала игры все увидели резкие перемены в поведении Евгения Семёныча: засияла улыбка, словно после удара по голове, заёрзали руки, пытающиеся что-то найти.

—Сейчас же подпишем контракт,—хозяин просто ринулся к Сергею после завершения песни,—при каких угодно условиях и пожеланиях, с этой минуты и навсегда, я ваш, теперь я вас ни за что не отпущу.

—То есть, вы хотите сказать, что готовы выпустить наш альбом,—заинтересовался Сергей.

—Почему только альбом, все альбомы, я вам и гастроли устрою.

Ребята тут же кинулись друг другу в объятья.

—А когда мы сможем услышать себя по радио,—Андрей весь сиял от счастья.

—Да хоть завтра,—хозяин студии вытащил из кармана сотовый,—Аллё, Макс, я нашёл то, что искал, скорее ко мне.

—Кому это вы звоните,—Димка достал платок и вытер со лба пот.

—Моему, ой, почему же моему, нашему стилисту.

Внезапно открылась дверь и Сергей увидел Настю. Она сразу же поняла, что у ребят всё идёт, как надо.

—Привет,—Сергей подбежал к своей девчонке,—я тебе не смог дозвониться утром.

—Просто телефон сломался, а ты как?

—Нормально, сейчас будем контракт подписывать, всё идёт как нельзя лучше.

7

Через пять часов усталые, но довольные ребята стояли возле студии и смотрели на город, закрывающий собой все местные окрестности. Сергей видел во всём этом пейзаже некий смысл, скрывающий за собой огромные тайны, которые ещё надо раскрыть.

—Ну что, до завтра,—Андрей пожал руку Димке,—сегодня мы вдоволь поиграли.

—Да, я чувствую себя словно выжитый лимон!—Димка засмеялся.

—Я себя вообще не чувствую, не знаю даже как до дома дойду,—Сергей взял Настю за руку и они пошли в сторону Витькиного дома.

Все остальные вскоре также разошлись.

—С тобой что-то происходит?—Настя посмотрела в глаза гитариста.

—С чего ты взяла?—Сергей знал, что когда-нибудь придётся обо всём рассказать, и таить в себе свою тайну он больше не хотел.

—Твоё поведение резко изменилось, ты стал какой-то серьёзный, скажем так, поумнел, начал писать хитовые песни, как это могло произойти.

—Ладно, от этого мне не уйти, слушай.

И Сергей начал рассказывать. О том, что случилось с ним и Витькой двадцатого августа, о том, как они попали в прошлое, как украли и перекопировали песни. О том, как увидели странных девчонок в Витькиной комнате по возвращении из парка, о том, как с ними разговаривали. О том, что у них с Витькой появилась теория насчёт прошлого и будущего.

—После моего прибытия в прошлом, со мной произошли странные изменения, ты их, кстати, и заметила.

—То есть эта песня не твоя, а украденная?

—Да, правда, помимо того, что у меня есть запас украденных песен, теперь я и сам могу их сочинять, у меня появился дар!

—В это, конечно, трудно поверить, но я не думаю, что ты стал бы мне врать.

—Изменения, которые произошли со мной, ясны, но что произошло с Витькой, и где он сейчас, непонятно,—Сергей посмотрел на дом, появившийся перед ним и Настей, в котором жил Витька,—сейчас мы это узнаем, поднимемся к нему в квартиру, и узнаем.

8

—Ты слышишь звонок?—Сергей посмотрел на Настю. Они стояли вдвоём перед Витькиной дверью.

—Да, слышу, но никто не подходит.

—Что же делать-то?—Сергей стукнул ногой по двери,—тогда надо вызвать пожарную службу, или спасение 911, заберёмся к нему через балкон.

—А что, он сейчас один живёт?

—Да, родители вернутся из отпуска через пять дней.

—Может он спит?

—Вот это мы сейчас и узнаем, пойду-ка я к соседям, попробую от них поговорить с кем-нибудь, а ты стой здесь, и продолжай стучать.

Сергей подошёл к ближайшей двери, через минуту перед ним появилась бабушка в махровом халате и маленькой собачкой на руках. Рука хозяйки квартиры была в гипсе, сразу же создалось такое впечатление, что её только что выписали из больницы.

—Пузик, сиди спокойно,—собачка зевнула,—дядя просто хочет у нас что-то спросить.

—Здрасти Варвара Петровна, я Сергей, друг вашего соседа Вити, не помните?

—Да, помню, а что случилось?—вдруг собачка прыгнула на пол и побежала в другую комнату.

—Понимаете, я весь день ищу Витьку, а его нигде нет. К тому же, никто не подходит к телефону, я бы хотел от вас позвонить, если можно.

—Куда,—соседка нахмурила лицо.

—В службу спасения, может получится попасть к нему в квартиру через балкон.

—Знаешь,—Варвара Петровна задумалась,—у меня есть идея получше, попробуй перелезть через мой балкон.

—Точно, если это возможно, то я попытаюсь.

Хозяйка квартиры закрыла дверь и повела гитариста на балкон. Когда они проходили кухню, Сергей заметил на полу ту самую маленькую собачку, нежно чавкающую над своей тарелочкой.

—Только у нас тут решётка, правда ржавая, тебе придётся её выбить.

—Хорошо,—Сергей попытался надавить на ограждение, но ничего не вышло,—она крепко сидит, у вас есть отвёртка?

—Да, она, кажется, под вон той коробкой из-под Педигрипала, посмотри.

Сергей поднял коробку от собачьей еды и откинул её на пол, тут же он заметил у себя за спиной маленькую собачку, злобно посматривающую на незваного гостя.

—Пузик, что с тобой, дядя ничего твоего не трогал, успокойся,—но собачка продолжала смотреть на Сергея, оскалив свои маленькие зубки, в её глазах гитарист прочитал: “Ты трогал мою еду, зря ты это сделал”. Сергей заметил, что готовность к прыжку вот-вот превратиться в действие, и как только он отвернулся Пузик прыгнул. Гитарист был к этому готов, он убрал голову в сторону и прижался к решётке, тут же Сергей почувствовал, что возле его уха что-то пролетело.

—Пузик, куда ты!—Гитарист повернулся и увидел обеспокоенную хозяйку квартиры, смотрящую на своего любимца. Сергей посмотрел вниз, маленькая собачка неподвижно лежала на асфальте, её лапки расползлись по земле, не подавая признаков жизни. Варвара Петровна немного погодя ринулась вниз, туда, где уже вовсю скапливались зеваки. Но Сергею было не до этого, он взял отвёртку, и, открутив пару шурупов, откинул решётку в противоположную сторону. Гитарист перелез на соседний балкон и увидел перед собой ещё одно препятствие, дверь в комнату, закрытую изнутри.

—Ещё этого не хватало,—Сергей услышал крик соседки где-то внизу,—ну ничего, сейчас чего-нибудь придумаю. Гитарист посмотрел вокруг, его взору предстал старый стул. Не долго думая он схватил его, поднял над головой и выбил стекло, осколки разлетелись по комнате. Сергей откинул стул в сторону и пролез внутрь. Витя лежал неподвижно на диване.

Сергей вспомнил про Настю, она до сих пор стояла возле двери, продолжая в неё стучать. Гитарист быстрее подбежал к выходу из квартиры и открыл замок.

—Что случилось? Как ты здесь оказался?—Настя удивлённо посмотрела внутрь Витькиной комнаты.

—Про то, как я сюда попал, расскажу потом. Сейчас главной проблемой является Витька, он без сознания.

—Ты его так и застал, в этой вот комнате?—Настя зашла в квартиру, и увидела неподвижно лежащего Витьку.

—Да, знаешь что, ты пока сходи на кухню за нашатырным спиртом, он должен быть во втором ящике от окна, а я пока попытаюсь его разбудить так, ладно.

—Конечно, сейчас всё сделаю, как ты сказал.

—Ну что, сейчас узнаем, куда это ты исчез,—произнёс Сергей, и, усевшись напротив своего друга, пристально на него посмотрел.

9

—Витенька, яблочки в пакетике, который лежит во втором кармане, ничего не забудешь?

—Нет, мамуль,—Витя видел перед собой здание, похожее на его бывшую школу, кучу народа, празднично одетого, с цветами, но главное, он смотрел на это всё из чужих глаз, он находился в чьём-то теле.

—Ты иди за той тётей, она тебе всё покажет,—тело повернулось, и Витя увидел перед собой высокую женщину, нежно улыбающуюся своему ребёнку.

“Это же моя мать!”—подумал Витька,—“Где я?”

—Да, мамуль, а ты со мной пойдёшь?

—Нет, милый, я приду за тобой только вечером.

—Так, я забираю вашего малыша,—к маме и её сыну подошла учительница и взяла маленького Витю за руку.

“Блин, это же я в себе нахожусь, в своём теле, только в том, которое жило где-то в середине восьмидесятых, как я сюда попал?”

—Не бойся меня, сейчас мы пойдём с твоими сверстниками в класс, ты с ними подружишься,—учительница повела ребёнка за собой.

—Ну ладно, до вечера, не балуй,—Мама скрылась из виду.

Витя продолжал смотреть из глаз чужого тела, которое вместе с другими учениками двигалось по школьным коридорам. Через некоторое время маленький Витя сидел за партой.

—Привет, меня зовут Сергей, а тебя?—Витя увидел, что за одной партой с ним сидит мальчик и ему улыбается.

—Меня, Витя,—ответило тело,—тебя тоже сюда привела учительница?

—Нет, я вообще-то сам пришёл, хочешь, я покажу тебе свой ластик?

—Давай, а я покажу тебе свои наклейки.

“Да, вот, значит, как я познакомился с Серёгой, какого чёрта я тогда сел за эту парту?”

—Ты как думаешь, здесь так же как и в детском саду, есть тихий час?—маленький Серёжа рассматривал наклейки, которые только что дал ему его новый друг.

—Не знаю, давай спросим у учительницы, она тут всё знает,—Витенька поднял руку.

“Идиот, ты бы ещё спросил, где тут туалет, и можно ли на уроке кушать яблочки”.

—Скажите, а мы будем спать во время обеда?—Витенька посмотрел на учительницу серьёзным взглядом.

—Нет, в это время мы обычно читаем, пишем, рисуем и занимаемся всякими интересными вещами.

—Вить, ты здесь?—раздался голос Сергея где-то поблизости.

—“Да, откуда ты-то появился, а главное, как мне отсюда выбраться-то?”

—Главное, не паникуй, и иди за моим голосом. Смотри, никуда не сворачивай, понял?

—Да, конечно, выведи меня отсюда, пожалуйста,—Витя увидел из чужих глаз, как все ученики встали со своих мест, и начали ходить по классу.

—Ты чувствуешь, что становиться теплее, что твоё лицо обдувается ветерком?

—Да, сколько ещё осталось идти?—Витя увидел, что изображение начинает пропадать.

—Через пять секунд попытайся открыть глаза.

—Я чувствую своё дыхание, всё, я вижу,—хозяин комнаты открыл глаза. В этот же момент появилась Настя.

—Что ты с ним сделал?

—Где я был, и как там оказался ты,—все озадаченно посмотрели на Сергея, ожидая ответа.

—Я вытащил твою душу, которая попала в прошлое, в тот момент, когда ты заснул. А вытащил я её с помощью гипноза.

10

Прошло два часа, Сергей, Настя и Витя сидели на скамейке возле пруда. —Слушайте меня внимательно!—Сергей поднялся со скамейки и встал лицом к друзьям,—я постараюсь объяснить происходящее с Витькой.

Настя с удивлением посмотрела на своего парня, его взгляд скрывал в себе какую-то загадку, непостижимую для её ума.

—Наше сознание,—начал объяснение Сергей,—состоит из определённых частиц, которые проявляются в том случае, если их потревожить. Душа имеет свободный проход в определённое количество так называемых дверей, то есть может пользоваться только теми частицами сознания, которыми мы владеем. После того, как Витя попал в прошлое, его душа смогла найти ещё одну дверь, которая раннее была закрыта, и, уйдя в неё, не могла вернуться.

—Ты хочешь сказать, что эта так называемая дверь до сих пор открыта,—Витя испуганно посмотрел на Сергея,—и я могу туда снова попасть.

—Да, и не только туда,—гитарист задумался,—твоя душа теперь может попадать в любой год из твоей жизни.

—То есть теперь каждый раз, чтобы мне проснуться, ты должен быть рядом, чтобы вытащить мою душу?

—Подожди, я думаю, что чего-нибудь смогу сделать.

—Что?—удивлённо спросила Настя.

—Я опять зайду к нему в сознание и скажу, что он должен делать.

—Я, по ходу, должен закрыть ту самую дверь, которая открылась после моего пребывания в прошлом?

—Да, именно!

—А ты сможешь это сделать, может его к врачу отвести?—Настя боялась, что в случае ошибки с ребятами произойдёт беда.

—Представь, что будет с этим врачом, когда он увидит, что у него там в голове.

—Ладно, я согласен, я готов прямо сейчас,—Витя посмотрел на гитариста, словно на свою последнюю надежду.

—Хорошо,—Сергей закрыл глаза,—только дай мне слово, что будешь полностью следовать моим командам.

—Да, конечно!

—Закрой глаза! Сейчас ты увидишь перед собой коридор, не пугайся.

—Да, я вижу, а где ты?

—Не важно, иди вперёд. Я вижу то же самое, что и ты, но в отличии от тебя, я не могу применять физической силы.

—А я могу что ли?

—Да, вот увидишь.

—Что это,—Витя схватил за руку Настю, которая молча смотрела на всё происходящее.

—Это те самые двери, про которые я тебе говорил, к ним ведут различные коридоры. Попробуй пойти в третий коридор справа.

—А ты откуда знаешь?

—Таким путём я шёл, когда извлекал тебя несколько часов назад. А теперь смотри на надписи на дверях.

—Вот, я вижу первую.

—Что на ней написано?

—“Наука!”

—Открой её, посмотри.

—Вау,—Витя увидел перед собой огромное количество букв, цифр,—неужели это всё влезло в эту комнату.

—Не думай, что ты такой умный, лет через десять здесь ещё больше всего будет. Закрывай, иди дальше.

—Во, ещё дверь, написано “Женщины”. Я открываю.

—Давай, мне тоже интересно.

Дверь открылась. Перед Витей возникли образы всех женщин, которых он когда-либо видел.

—С ума можно сойти, откуда в моей голове набралось такого.

—Ладно, идём дальше.

—На этой написано “Время”.

—Вот, то, что надо, не вздумай её открыть!

—Да чего-то и желания нет.

—Нагнись, на полу нащупай коврик.

—Ага, коврик, мягкий.

—Под ним должен лежать ключ, возьми его и закрой эту дверь.

—Хорошо, я взял его, чпок, всё закрыл.

—Ну и как порядочный студент, положи то, что взял, обратно.

—Хорошо, положил.

—Теперь возвращайся к тому месту, откуда ты начал это путешествие, только тогда открывай глаза.

—А что будет, если я их сейчас открою?

—Ты просто не сможешь этого сделать.

Витя попытался открыть свои органы зрения, но ничего не вышло. Через несколько секунд, дойдя до конца коридора, друг Сергея увидел перед собой Настю.

—С тобой всё нормально?

—Да, Насть, думаю, что теперь нормально.

11

Гитарист открыл глаза и посмотрел на часы: 9:13. На календаре твёрдо стояла цифра 23. Да, три дня прошло с того самого момента, когда он с Витькой побывал в прошлом. Сергей с трудом протянул руку к магнитофону и начал настраиваться на какую-нибудь радиостанцию. Неожиданно среди песен, появляющихся на различных волнах, он услышал свой голос. Гитарист тут же вскочил с кровати и сделал погромче звук.

—Блин, это же я!

Раздался звонок. Сергей услышал радостный голос Андрея.

—Привет, ты проснулся?

—Да, конечно, ты мне насчёт песни звонишь?

—Ага, я слышу, что она у тебя тоже играет.

—Каким образом этот хит попал на радио,—Сергей не верил в происходящее.

—Мой отец вчера вечером съездил в три радиостанции, и везде эту песню сразу же приняли.

—Классно!

—А сегодня нас пригласили на Русское радио, представляешь?

—Это как это?

—Да вот так, мы будем отвечать на вопросы радиослушателей.

—Ничего себе?!

—Ладно, подходи в три к студии.

—Хорошо, пока!

Сергей положил трубку, лёг в кровать и проспал ещё два часа.

12

—Вы пока сидите здесь, через некоторое время вас позовут, хорошо?—девушка, работающая на радиостанции, улыбнулась ребятам и ушла в другую комнату.

—Да, поняли.—вырвалось у Димки. Группа сидела в полном составе в какой-то странной комнате, похожую на гримёрную. За дверью, за которую ушла девушка, звучала музыка.

—Прикольно! Никогда в жизни не подумал бы, что мы будем вот так здесь сидеть,—Витя посмотрел на своих друзей.

—Да, жалко, что девчонок не пустили,—Сергей взял со стола журнал и начал его читать.

—Ничего, сейчас как известными станем, за нами все девчонки бегать начнут,—Андрей посмотрел на часы.

—Да, но только нам и с нашими хорошо, так ведь, ребят,—Димка похлопал Сергея и Витьку по плечам.

Дверь, из которой доносилась музыка открылась, перед ребятами снова появилась девушка.

—Всё, можете заходить, только лишние вещи, пожалуйста, оставьте здесь.

Димка побежал первым, и, зайдя в некогда недоступную комнату, сел на самое по его мнению лучшее место. Ребята зашли вслед за ним.

—Здесь моё место,—девушка села возле микрофона,—сейчас я поставлю вашу песню, после которой начну принимать звонки от радиослушателей. Вы, подумав над ответом, тоже будете говорить в этот микрофон, понятно?

—Да, конечно,—ответил Сергей и тут же услышал свой голос, песня группы “Дважды просверленные мозги” пошла в эфир.

—Да, кстати,—Андрей обратился к гитаристу,—мой отец объявил нас под другим названием, “Московское сияние”, как тебе.

—Мне всё равно, главное не название, а песни, которые мы поём.

Песня закончилась, девушка включила микрофон.

—Итак, сейчас вы послушали песню, которая появилась непонятно откуда и сразу же поднялась на вершину нашего хит-парада. Её заказывает каждый второй из дозванивающихся слушателей. И, естественно, наша радиостанция решила сделать всем вам подарок, мы пригласили к нам ту самую группу, которая спела эту фантастическую песню. Итак, группа “Московское сияние!”

Здрасти ребят,—девушка передала микрофон Сергею.

—Здрасти, вас приветствует тот самый парень, голос которого заставил вас полюбить эту песню, меня зовут Сергей, рядом со мной находиться Витя, наш клавишник, Андрей, наш бас-гитарист, и Димка, наш ударник.

—Здрасти,—крикнули хором ребята.

—Скажите,—девушка взяла у Сергея микрофон,—сколько времени вы играете?

—Смотря с какой стороны посмотреть,—микрофон взял Андрей,—по идее мы играем вместе около трёх лет, а нормально стали исполнять песни два дня назад.

—Что?—девушка с удивлением посмотрела на Андрея,—что значит нормально исполнять?

—Просто как раз два дня назад мы сочинили эту песню,—ответил за всех Димка.

—Вы хотите сказать, что этой песне всего два дня?—Девушка чуть не засмеялась,—и кто же её сочинил?

—Сергей, он у нас является творческим центром,—ответил Витька.

—Поздравляю, а сейчас давайте послушаем звонок, аллё!

—Аллё!—раздался женский голос.

—Да, говорите, как вас зовут?—девушка—радиоджей поправила звук с помощью каких-то кнопок.

—Мария, я хотела задать несколько вопросов группе.

—Да, мы вас слушаем,—крикнул Димка.

—Сергей,—продолжила радиослушательница,—в этой замечательной песне вы поёте про какую-то девушку, так вот, существует ли она на самом деле?

—Хороший вопрос, спасибо,—Сергей немного подумал,—да, конечно, эта девушка существует, мало того, знаю я её очень давно, и, можно сказать, она является моей главной музой.

—Спасибо за ответ, Сергей, а сейчас Реклама.

Радиоджей отключила микрофон и повернулась к ребятам.

—Отлично, продолжайте в том же духе, нам предстоит ещё четыре раза выйти в прямой эфир, согласны?

—Конечно, у нас времени много,—ответил Андрей.

—До поры до времени,—перебил его Сергей.

14

Вечером, когда ребята сидели в студии, к Евгению Семёнычу пришёл какой-то человек, одетый в довольно модную одежду. Хозяин студии отвёл его в свою комнату, и по количеству проведённому ими вместе времени, ребята решили, что их разговор шёл про них.

—Завтра концерт!—отец Андрея обратился к ребятам с радостным голосом,—этот человек просто счастливчик, что первым нашёл нас.

—Вау, классно,—крикнул Димка.

—Кстати, знаете кто это,—хозяин студии показал на человека в модной одежде, вошедшему в комнату, в которой сидела вся группа,—это сам Николай Лужайкин.

Сергея словно парализовало. Он посмотрел вокруг, и увидел счастливые лица своих друзей, перемешанные с удивлением. Только Витька не показывал никакого восторга, так же замерев на месте. Лужайкин же пристально смотрел на ребят.

—А что же насчёт концерта?—Андрей нетерпеливо глядел на своего отца.

—Завтра вы выступаете в клубе, в том, который находиться недалеко от вашего района,—ответил человек в модной одежде,—я и сам там когда-то играл.

—Отлично,—Димка стукнул Витьку по плечу.

—Да, классно, а почему вы решили помогать именно нам?—вырвалось у Сергея.

—Я услышал вашу песню по радио, это просто хит, хотелось бы послушать весь ваш альбом, а после стать вашим менеджером,—Сергей увидел какой-то странный блеск в глазах Лужайкина, и заметил в них намёк на то, что ему всё известно. “Но ведь он слышал по радио только мою песню, в эфире ещё не было краденных. Он пришёл не из-за того, что догадался, ему просто понравилась наша песня”. Сергей не знал, что и думать.

Через десять минут Лужайкин уехал. Сергей вывел Витьку на улицу.

—Теперь нам нельзя исполнять ворованные песни,—начал Сергей.

—Ты что с ума сошёл, ты представляешь, что тогда сделает с нами отец Андрея.

—Я сочиню ещё свои, и намного лучше!

—Ни в этом дело. Евгенний Семёныч уже записал эти песни на плёнку, если мы от них откажемся, он откажется от нас, и найдёт другую группу.

—Тогда достанется ещё и той группе, а потом, рано или поздно, узнают и про нас.

—И что же делать?

—Украсть плёнку, а если отец Андрея попросит их спеть ещё раз, споём свои.

—Тебе не кажется, что мы слишком запутались?

—Да, это точно!

Далее: Поклонницы