Вернуться на главную » Фотоальбом » Отпуск в Египте, Ноябрь 2007

Отпуск в Египте, Ноябрь 2007

В ноябре нам посчастливилось взять отпуск. Мы давно мечтали съездить в Египет. Тем более, это было актуально, когда в Москве вовсю начинал падать снег.

Хотелось умчаться в тёплую страну, к солнцу, к пальмам, к рыбкам и ко «всему включено».

Отпуск начался весело. В связи с тем, что самолёт вылетал из Домодедово в 10 утра, нам пришлось вставать очень рано, и идти пешком до метро, чтобы с первой электричкой умчаться навстречу приключениям. Приехали мы в аэропорт вовремя, но пока искали нужное окошко для регистрации и заматывали сумки, перед нами выстроилась достаточно большая очередь.

Отоварившись в Dute Free, мы заняли свои места в самолёте. Лететь нам пришлось около пяти часов. Анюта летела впервые, я же, хоть и летал до этого, так долго никогда. Сон, правда, ускорил наше пребывание на борту.

Египет встретил нас хорошей погодой. Ведь после осенней холодной Москвы такая погода показалась нам просто райской.
В аэропорту Шарм-Эль-Шейха мы достаточно быстро приобрели Визу, и прошли регистрацию. И тут, когда оставалось только забрать багаж, нас ждал подвох. Пропала одна из наших сумок, причём та, в которой были все основные вещи. Пассажиры постепенно разобрали с конвеера все сумки, и стали радостно расходиться по автобусам. Мы же не знали что делать. Среди оставшегося багажа нашей сумки не было, гид же на вопрос: «все ли это сумки?», ответил «Да!». Интереснее же всего было услышать, что при выходе из аэропорта, бирки на сумках никем не сверяются на принадлежность багажа к хозяину. Среди оставшегося багажа была красная сумка, похожая на нашу, также замотанная в синюю плёнку. У нас появилось предположение, что эта сумка того человека, который забрал наш багаж, просто перепутав его. У гида, спасибо ему за помощь, были списки с отдыхающими, в которых было указано, в каком отеле они должны расселиться. Сверив фамилию на красной сумке, со списком, мы узнали, в каком автобусе стоит искать женщину, возможно забравшую наш багаж.

Автобус мы нашли быстро. Нам повезло, что он ещё не уехал. Гид в этом автобусе подтвердил, что женщина у него уже отметилась, но в автобусе её не оказалось. И тут наше внимание привлекла особа, после её поступка я вряд ли могу о ней хорошо отзываться, стоявшая возле автобуса, и удивительно смотревшая на красную сумку, которую мы взяли в аэропорту. «Это Ваша сумка?» — обратилась к ней Анюта. Предположение оказалось верным, эта женщина перепутала свою сумку с нашей, и даже не сверив бирку, ушла к автобусу, и мало того, уже положила его в багажное отделение. Ещё бы минут 5, и наша сумка уехала бы в неизвестном направлении. «Понравилась» так же реакция этой женщины на всю эту ситуацию: «Ой, да, это моя сумка, как смешно вышло!»

Слава Богу, всё закончилось хорошо. Мы взяли свою сумку, и сели в свой автобус, который тут же поехал развозить отдыхающих по отелям. На ресепшн нас встретила гид нашего тур-оператора, и помогла расселиться. Ждали получения номера мы достаточно долго, это помогло нам с Анюткой завести знакомства с другими расселяющимися. Скажем так, у нас образовалась своя весёлая компания.

Наш номер нас приятно удивил. Огромная кровать, большая ванная, телевизор со множеством телеканалов, правда, в основном итальянских. Хочется обратить внимание, что в данном отеле отдыхало очень много туристов из Италии. Некоторые лампы в номере не включались без карточки от номера, которую нужно было вставлять в ячейку возле входной двери. Фен также не включался без карточки. Вид с террасы был не столько впечатляющим, как всё остальное: мы увидели стену, которая окружала весь отель, но в этом был и свой плюс.

Постояв в душе под водой мы направились в столовую. Пришли мы за 5 минут до открытия ресторана. Перед входом уже стояло человек 30. Сразу узнали наших русских, которые даже здесь с удовольствием создали очередь, а ровно в 19 начали стучать в дверь, чтобы открыли.
Блюд на столе было предостаточно, так что голод, который мучил нас, мы легко уталили. Правда, иногда возле столов с едой толпились туристы, особенно много людей было возле выпивки, и это не удивительно.

После первого ужина, мы прогулялись по территории отеля. Центральное здание располагалось чётко по середине всего комплекса. Внизу от него, вплоть до моря, два бассейна были окружены двухэтажными домиками с номерами. В этих номерах в основном размещались Итальянцы, но и русских туристов также здесь селили. Сразу после бассейнов начинался пляж. Шезлонгов было предостаточно, но, как мы поняли позже, места лучше занимать пораньше. Дорога вдоль набережной вела в другой отель, по территории которого также спокойно можно было гулять, что мы не однократно потом и делали. В верхней части отеля также красовались два бессейна, окружённые двухэтажными домиками. В основном здесь размещали туристов из России, и стран СНГ. В связи с этим, данную территорию окрестили «Русской деревней».

В 20.00 наш гид собрал всех приехавших в этот день в холле, чтобы рассказать об отеле, о внутренних правилах, о распорядке дня, и так далее. Усвоив достаточно нужной информации, мы направились на дискотеку. Данное мероприятие устраивалось здесь каждый день. По краям большой площадки со сценой стояли столики. Площадку окружал бассейн. Правда, в ночное время прыгать в него не было желания. На самой дискотеке также звучала живая музыка. Аниматоры были родом из Киева. Из разговора с девушкой, которая пела для нас вживую, мы узнали, что они гастролируют по отелям уже в течении полугода. Неплохая работа, сказал бы я. Запомнились также ребята из Минска, которые заставляли задерживаться аниматоров, пока у них не заканчивались деньги.

Утром, сразу после завтрака, мы направились на пляж. Первым делом мы решили посмотреть пантон. Длина его была около 20 метров. На краю пантона, глубина моря составляла примерно 100 метров. Ну что самое приятное, было видно дно, и множество красивых рыб и кораллов.
До обеда мы купались в море, и валялись на шезлонгах, ловя своими телами солнечные лучи.

Вечером мы решили съездить в Наама-бэй — туристический город, со множеством ресторанов, магазинов, продавцов, и сувениров. Вначале мы чувствовали небольшой дискомфорт, было как-то непривычно находиться за пределами отеля в чужой стране. Главный магазин, поход в который оказался полезным, был Dute Free. Цены здесь оказались намного меньше, чем в аэропорту. К сожалению, паспорта с собой мы не взяли, а без них алкоголь купить было не возможно. Спасибо туристам из России, которые нам помогли, купили нам 2 бутылки, показав свои паспорта.

Хочется отметить таксистов. Машины с шашечками можно поймать на каждом шагу, все они более менее понимают по-русски. Главное, с ними торговаться. В принципе. это относится ко всем в Египте, у кого можно что-то купить, либо за что-то заплатить. Но таксисты всё равно в основном ездят пустыми, поэтому иногда готовы уступить начальную стоимость раза в два. Стоит просто сказать, что цена не устраивает, и пойти дальше. Один раз за нами ехал таксист метров 20, приняв чуть с запозданием нашу цену.

Вторник в отеле является «русским днём». Один из ресторанов, в котором обычно могут питаться как русские, так и итальянцы, в этот день открыт только русским туристам. И кухня немного в этот день адаптирована под нашу. Вечером в нашей «русской деревне» устраивается небольшое шоу с местными народными артистами.
В этот день мы в первый раз поплавали с трубкой и маской. Рыбки и кораллы под водой смотрятся ещё красивее. После пляжа мы позанимались физической подготовкой в спортзале, сбросили несколько десятков калорий, и пошли на обед.

Отдых проходил в полном разгаре. Но, к сожалению, у Анютки разболелся зуб. Скорее всего, зуб стал болеть на нервной почве после случая с сумкой. Вдобавок к этому, непривычное для первого дня прохладное море. С каждым днём зубная боль увеличивалась, не помогали обычные таблетки от боли. В таких случаях обычно помогает сода, которой можно просто прополоскать зубы. К сожалению, её в отеле мы достать не смогли. Даже гид, который согласился нам помочь, и пошёл общаться с поварами, так и не смог им объяснить, что такое сода. Видимо, в кулинарии она у них не используется, хотя выпечка очень вкусная. Мы даже пытались лечить боль с помощью алкоголя, но, к сожалению, на следующее утро, помимо зуба, у Анютки стала болеть ещё и голова. Зато теперь мы вспоминаем вечер вторника, как день большой пьянки.

На следующий день мы практически не купались. Зубная боль стала ещё сильнее, и мы готовы были поехать к стоматологу его выдёргивать. К сожалению, страховка ничем не помогла, нам ответили, что услуги дантиста всё равно платные. Нам пришлось самим ехать в Наама-бэй, и искать лекарства в аптеках. Покупать их было достаточно опасно, причём мы с трудом могли объяснить местным фармацевтам, что нам нужно. В одной из аптек, нам помогла русская женщина, которая очень хорошо знала английский. Мы также пытались найти в супермаркетах соду, но нам почему-то всё время давали вместо неё Швепс, думая, что мы хотим содовую. Один раз нас поняли, и даже пытались найти то, что нам нужно на прилавке, но товара уже не было.

К счастью, египетские лекарства Анютке помогли, зубная боль стала меньше. На следующий день, в четверг, мы должны были ехать на экскурсию в Каир, но из-за зубной боли, мы попросили перенести её на пятницу. В связи с этим, мы провели четверг в отеле. И вот как раз четверг был итальянским днём, правда, мы мало заметили каких-то изменений. Для нас этой был обычный день: море, пляж, всё включено. После обеда мы большой компанией съездили в Наама-Бэй покупать сувениры, в чём достаточно успешно преуспели.

Вечером мы устроили посиделки на дискотеке. Одна девушка, с которой мы познакомились ещё во время заселения, случайно во время танца, уронила туфельку в бассейн. Все стали сразу наблюдать за обувью, которая доплыла до середины бассейна, и ушла ко дну. В холодную воду никто не хотел лезть. Хозяйка побежала за купальником, и вторыми туфлями. В этот момент мы с Анюткой побежали в бар, и попытались объяснить бармену всю ситуацию, которая на первый взгляд казалось достаточно смешной. Бармен позвал служащего отеля, который занимался чисткой бассейна. У него была при себе длинная палка. с помощью которой мы и достали туфлю, благодаря чему хозяйке не пришлось лезть в холодную воду.

В 2 часа ночи нас забрал экскурсионный автобус, на котором мы, и туристы из других отелей, поехали в Каир. О данной поездке подробнее в другом рассказе.

Из Каира мы вернулись в пятницу около одиннадцати вечера.
Суббота была последним полным днём пребывания в Египте. Нам уже не хотелось никуда ездить. Было желание просто лежать на пляже, плавать, пить разные напитки, и наслаждаться отдыхом. Вечером, к сожалению, дискотека прошла без аниматоров, которые к тому моменту, скорее всего уже уехали в другой отель. Зато мы весело посидели на балконе.

В день вылета из Египта, мы успели позавтракать, и 3 часа полежать на пляже. К сожалению, в 11 мы покинули наш замечательный номер, и с сумками обосновались на ресепшн. В 11.40 автобус забрал нас из отеля.

Рейс, который по расписанию был в 14.30 по местному времени, к сожалению, задержали где-то часа на 4. Больше всего волновало, когда мы прилетим в Москву.
При прилёте домой, нас ещё долго держали в аэропорту Домодедово. Единственное, повезло с сумками, на этот раз мы нашли их быстро, и успели на экспресс до Павелецкого вокзала. Мы расчитывали попасть в метро без пятнадцати час, и успеть на пересадку. К сожалению, в электричке загорелась печка под сиденьем. Экспресс остановился минут на 10, пока тушили дым. Таким образом. в метро мы попали почти перед закрытием переходов, успев на последнюю электричку на нашей ветке.

Отдых в Египте запомнился на всю жизнь. Спасибо всем, кто во время пребывания в Египте нам помогал отдыхать: гидам в отеле, гидам в аэропорту, гидам во время экскурсии в Каир, официантам, уборщикам, барменам, таксистам. А также привет всем, с кем мы познакомились, и проводили время.

« »

Комментарии к записи

Вам нужно войти что бы оставлять комментарии.