Вернуться на главную » Фотоальбом » Рига 2007, 30-31 декабря

Рига 2007, 30-31 декабря

Новый 2008 год нам посчастливилось встретить в столице Латвии — Риге.

Сразу после рабочих будней, мы бросили свои вещи в поезд, и направились в страну, которая только что вошла в Евросоюз. Если бы виза была без ограниченного срока действия, можно было бы спокойно поехать смотреть всю Европу.

История и достопримечательности Риги .

Рига встретила нас хорошей зимней погодой. Правда, зимы мы не увидели, снег отсутствовал, и только холод напоминал о том, что на дворе декабрь. Нашу группу посадили в автобус, и повезли на небольшую ознакомительную экскурсию по городу. Надо же было нас как-то развлечь до заселения в гостиницу. Во время того, как нас привезли на площадь возле памятника «Красным Стрелкам», появилось желания сходить в туалет. На вопрос, где можно справить нужду, экскурсовод ответила, что с этим дела здесь обстоят не очень. В туалет можно сходить только в кафе, но для этого в нём нужно что-нибудь заказать. Пришлось идти в кафе. Повезло, что официантка разрешила сходить так, без заказа, но мы поняли, почему в новостях часто говорилось о том, что в Риге туристы справляют нужду прямо на центральной площади. Туалетов-то нигде нет. Потом, правда, мы нашли альтернативный вариант — Макдональдс, куда ж без него.

Где-то в час нас заселили в отель, который находился прямо в центре Старого города. Бросив вещи, и перекусив, мы пошли смотреть Ригу. Во время прогулки мы обратили внимание на местных чаек, жирных и наглых. Они вечно устраивали драки с утками, выхватывая друг у друга подкормки туристов. Осмотрев Старый город, мы пошли на улицу Свободы. Там мы первым делом посетили Православный Кафедральный Собор.

Вечером мы нашли в старом городе отличную кафешку, в которой попили отличное разливное пиво.

Следующий день был последним в уходящем 2007 году. По телевизору вовсю шли новогодние передачи. Хочется отметить, что в номере было 15 бесплатных каналов, один из которых был на русском языке. Но мы приехали смотреть не телевизор, поэтому весь этот день провели на улице.
С утра пошёл снег, которого так не хватало для новогоднего настроения, и к вечеру все улицы были снежными. Даже памятник «Красным стрелкам» стал наполовину белым.

На фотографиях присутствует изображение части крепостной стены, которая в своё время окружала весь Старый город.

Вечером мы нашли большой супермаркет, в котором закупили продуктов, и пошли в номер отеля. Нужно было проводить старый 2007 год, и подготовиться к новогоднему ужину.

На новогодний ужин нужно было идти в соседнюю гостиницу. Когда мы зашли в холл гостиницы, нас встретила гид, и попросила подняться на 5 этаж, что мы спокойно и сделали. С полной уверенностью, что мы идём на нужную нам вечеринку, мы разделись в гардеробе, и вошли в большой зал. На руках у нас были приглашения, в которых значилось, что мы сидим за столиком № 28. Когда же мы подошли к тамаде, и спросили, где же такой столик, она ответила, что мы просто напросто не туда попали. Причём, если бы мы не задали ей этот вопрос, спокойно могли бы сесть за любой стол. Бывают же чудеса!
Таким образом, попав не на ту вечеринку, нам пришлось снова спуститься вниз. Там мы увидели знакомые лица, и наконец-то попали в нужный нам банкетный зал.

Продолжение — Рига 2008, 1-2 января .

« »

Комментарии к записи

Вам нужно войти что бы оставлять комментарии.